Обучение и профессиональное развитие



Что может быть честнее и благороднее,

как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь?

Квинтилиан





Одно из самых ценных качеств настоящего профессионала – стремление к постоянному обучению. Всегда есть новые знания, которые нужно изучить для профессионального роста. Когда Вы смотрите на наиболее успешных людей, таких как Александр Александрович Вишневский, Иван Петрович Павлов, Святослав Николаевич Федоров - Вы видите тех, кто учится всю жизнь. И учатся не только в рамках своей специализации. Для того, чтобы жить полной жизнью, мы должны постоянно искать пути совершенствования.

Крупные компании, такие как Zappos и P&G, вкладывают миллионы в обучение своих сотрудников, и это приносит миллиардные прибыли этим компаниям. Только хорошо обученные специалисты развивают компания, не смотря ни на какие экономические трудности.

Для постоянного поступательного развития необходимо чётко понимать, что на данный момент актуально и что будет нужно знать через пять, десять, пятнадцать лет. Специалисты «СТО Конгресс» научат вас разбираться в передовых тенденциях, объяснят, с чего начать самообучение и покажут, как учиться в современно изменчивом мире.



Обучение спикеров

Мы уверены, выдающиеся специалисты ассоциаций обладают уникальными знаниями и для развития медицины им нужно делиться своим опытом с коллегами. Для этого необходимо стать хорошим оратором. Уметь блестяще владеть словом, лаконично и точно выражать свои мысли.

Наверняка, Вы уже выступали на множестве конференции в различных городах России и, возможно, за рубежом. «СТО Конгресс» подскажет, как адаптировать презентацию, чтобы соответствовать ожиданиям и потребностям слушателей. Мы научим Вас управлять аудиторией и захватывать её внимание.

Подготовка к выступлению Лучшая импровизация – хорошо подготовленная речь. Отрепетируйте выступление: тембр голоса, жесты, мимику, движение по сцене, работу с микрофоном. Помните, на сцене презентация проходит гораздо быстрее, чем Вы рассчитывали. Если во время репетиции Ваше выступление длиться 40 минут, то во время выступления оно сократится до 25 – 30 минут. Внешний вид спикера Подойдите серьёзно к выбору одежды для выступления. Не стоит одевать бюджетный костюм, выбирать неподходящую рубашку или галстук, при этом нарочито дорогой костюм и часы за несколько десятков тысяч рублей так же неуместен при подборе гардероба. Нейтральный запах лучше насыщенных духов, отсутствие броской косметики у женщин лучшее её наличия. Первые минуты конференции Вас оценивают по внешнему виду половина успеха выступлений – элегантный внешний вид. За двадцать минут до лекции Вам предстоит длинный монолог с аудиторией. Чтобы он прошёл с пользой и для Вас и для аудитории помните во время общения у Вас должно хватать воздуха – не важно это первая минута или Вы говорите уже сорок минут. Важно будет контролировать тембр голоса и скорость речи. Пятнадцать минут дыхательной гимнастики по Стрельниковой поможет сосредоточиться на выступлении и провести его с успехом. Во время выступления Не стоит излишне контролировать взрослую аудиторию, требовать от них учиться так, как удобно спикеру. Уберите из речи высокопарные слова и призывы. Каждый делает свой собственный выбор, как им думать и что делать для собственного развития. Не ставьте перед аудиторией искусственных рамок, помогите им сделать выводы из лекционного материала самостоятельно. Помните про циклы внимания. Если Вы планируете читать часовую лекцию, слушатели не смогут сосредоточено работать это время. Разбейте её на части по 15 или 20 минут, между которыми пройдут интерактивные мероприятия. Похвалите слушателей лекции По окончанию лекции в похвале нуждается и спикер и слушатели. Признания эффективности собственных усилий и профессионального роста важно для каждого. Положительные эмоции по завершению обучения создадут импульс для дальнейшего развития каждого участника лекции. Скажите, что слушатели прекрасно поработали, что они лучшая аудитория с кем Вы работали.



Наши специалисты расскажут, как подготовиться к лекциям, учитывая количество слушателей, размеры аудитории и время выступления. Структурированная речь, лёгкая для восприятия и полезная для обучения будет оценена каждой аудиторией.

Обучение и развитие требует времени и энергии. Для профессионального роста нужно выйти из зоны комфорта. «СТО Конгресс» научит привычке учиться на протяжении всей карьеры.




Обучение делегатов

Собираясь на конференцию, Вы точно понимаете истинную цель приезда? Знаете, как достичь эту цель? Понимаете, как использовать знания, полученные на конференции в ежедневной практике? Знаете, что такое самообучение и умеете себя вдохновить на него? Вместе с «СТО Конгресс» Вы научитесь самому главному – сделать полезным посещение каждой конференции и получать ответы на вопросы, которые помогут Вашему профессиональному росту.



Повестка конференции - важный документ, и если научиться ставить приоритеты в сетке расписания, то Вы сможете посетить интересующие лекции и пообщаться со спикерами. Обучение в «СТО Конгресс» даст возможность за несколько недель до начала конференции понять, какие лекции ценны для вашей практики и какие лекторы помогут в Вашем профессиональном развитии. Зачастую, конференция проходит не в городе, где вы живёте и поездка на неё занимает много времени. У вас будет несколько часов, чтобы отвлечься от повседневных дел. Постарайтесь провести их с пользой – уделите время подготовке к конференции. Помните, Вы едете на событие, благодаря которому Вы растёте как специалист. Подготовка к нему очевидно необходима. Мы научим грамотно пользоваться временем в дороге и расставлять приоритеты при разработке собственного расписания. Время конференции – несколько часов, чтобы вырасти как профессионал. Каждая минута должна служить достижению Ваших целей. Как научиться быть внимательным на лекции? Как вычленять ценную информацию? Как вести записи во время выступления спикера и нужны ли они вообще? Как сосредоточиться во время длинных лекций? Как использовать перерывы между лекциями? О чём говорить с коллегами? Как выглядеть, двигаться, говорить, чтобы завладеть вниманием собеседников и конструктивно побеседовать? Специалисты «СТО Конгресс» научат, как с пользой провести время на конференции. Окончание конференции – время собирать камни. Вы поймете, насколько эффективно прошла подготовка и работа во время самой конференции, в течение следующих двух-трёх месяцев. Вы пообщались с лидерами ассоциации, познакомились с людьми полезными для Вашего развития. Но что сделать, чтобы эти контакты переросли в плодотворное общение и с обоюдной пользой?

Мы расскажем, как с пользой провести время на конференции, как внедрить в практику полученные знания и навыки, как знакомиться с интересующими Вас людьми, как развивать знакомства, полученные во время конференции.




Обучение спонсоров.

Участие в выставке – один из наиболее действенных инструментов по продвижении компании на рынок. Положительное влияние на имидж компании и рост продаж длятся до 12 месяцев после окончания события. Мы научим, как получить от участия в выставке максимальную пользу, затратить минимальный бюджет, поднять репутацию компании на новый уровень, получить новые полезные контакты и поддержать уже существующие.



Чёткая постановка целей Что Вы хотите получить от выставки на самом деле? Какие результаты ожидаете? Насколько они конкретны? Главные вопросы, которые спонсор ставит перед собой перед решением принимать участия в выставке или нет. Вместе с «СТО Конгресс» Вы научитесь ставить понятные и реалистичные цели. Что позволит получать конкретные результаты от участия в конференции. Грамотный выбор мероприятия Работа по подготовке к событию начинается с выбора конференций. Наиболее подходящая конференция для Вашей компании и продуктов зависит от ряда факторов: Масштаб и посещаемость. Не всегда большое число делегатов – гарантия получения полезных для компании контактов. При подборе конференций мы отталкиваемся, в первую очередь, от числа нужных Вам специалистов. Релевантность аудитории. Зачастую, новый продукт любой компании направлен на конкретную аудиторию, мы подскажем, как сделать выбор в пользу мероприятия, где собрано наибольшее количество целевых специалистов. Поддержка профессиональных ассоциаций. Имя компании и её продукции связанное с авторитетной ассоциацией – гарантия растущих продаж и поддержания деловой репутации. Застройка стенда Стенд от «СТО Конгресс» - работа профессиональной команды дизайнеров, PR отдела, маркетологов, проектировщиков и монтажников. Мы делаем всеобъемлющую работу по анализу рынка и позиционированию Вашей компании на конкретной выставке. Какой будет стенд компании - большой и яркий или сдержанный и спокойный? Это зависит от целей компании. Определите, где будет находиться стенд, и какой он будет - угловой, при входе или открытый в центре. Разное расположение стенда привлечёт к вашему стенду разное количество человек. Специалисты «СТО Конгресс» подскажут, где лучше разместить стенд, чтобы на него обратила внимания целевая аудитория. Какую застройку стенда Вы решите использовать - стандартную или эксклюзивную - зависит от Вашего бюджета и от целей участия в конференции. «СТО Конгресс» предложит стенд, который станет действенным инструментом по привлечению делегатов конференции. Стенд делиться на две основные зоны – для переговоров и для презентации продукции. Каждая из этих них служит своим целям. Выберите соответствующею мебель и расположите её комфортно для посетителей стенда. Мы подходим к созданию комплексно, понимая, что каждый элемент важен для конечного результата.


Максимум гласности Партнёрство с «СТО Конгресс» гарантирует Вам, что партнёры и клиенты будут заранее приглашены на ваш стенд. Мы используем теле-маркетинг и e-mail рассылки и научим Вас, как пользоваться этими инструментами. Расскажем о подводных камнях - как избежать ошибок при реализации этих способах привлечения участников. На сайте конференции участники должны увидеть логотип Вашей компании. Не забывайте о рекламе в СМИ. Как снять приветственный промо-ролик для социальных сетей, для чего он нужен и какие результаты он принесёт Вашей конференции Вы узнаете от специалистов «СТО Конгресс». Рекламные материалы Как часто Вы используете листовки для привлечения клиентов к стенду? По данным GFK-Русь до 90% всех листовок оказываются в мусорном ведре. При этом до 75 % вовсе не читают. «СТО Конгресс» расскажет, как использовать потенциал листовок и буклетов и как сделать их рабочим инструментом для привлечения клиентов. Пусть каждый посетитель Вашего стенда получит сувенир с корпоративной символикой. Но нужно решить каким он будет – он должен быть запоминающимся, демократичным по цене и полезным для участника. Пакеты с корпоративной символикой расскажут о компании не только на выставочной площадке, но и за её пределами. Чем более качественным будет пакет, тем дольше он прослужит в качестве рекламы компании. Создать «цепляющие» рекламные материалы можно только в команде с профессионалами с многолетним опытом. В «СТО Конгресс» работают дизайнеры, маркетологи и пиарщики, знающие, как привлечь внимание к продукции, оставаясь в рамках бюджета. Подбор сотрудников стенда Подбор персонала для стенда сводится к выбору самых опытных работников фирмы. Отчасти это правильно, но помимо этого они должны понимать, как бороться со стрессом, как оставаться приветливыми и улыбчивыми в течении всей конференции, а не только первый день, как вдохновлять и мотивировать себя на надлежащий результат. Мы подскажем, по каким критериям стоит выбирать сотрудников и промо персонал, какие функции у первых и у вторых. Каких целей должен достичь персонал стенда. «СТО Конгресс» распределит роли на выставке, научит, как работнику справится со своей зоной ответственности. Мотивация на успех каждого участника - уже 50% победы на выставке. Сила в команде Нарисуйте схему нахождения и перемещения каждого участника группы, сформируйте график работы и обозначьте время мини-собраний сотрудников, отметьте часы присутствия на стенде руководства и специалистов компании, обеспечьте команду бейджами и именными визитками. Работники стенда единая команда – объясните каждому его роль, обязанности и цели компании на выставке. Задача команды - профессионально, быстро и точно донести все выгоды продукции до большего числа посетителей. Презентация продукта и клентоориентированность Мы объясним, как рассказать участникам о сильных сторонах и уникальности продукта. Расскажем, какие преимущества продукта ценят делегаты и как аргументировать свои слова, если у делегата возникнут различные вопросы. Никогда не критикуйте конкурентов, но всегда будьте готовы рассказать, чем вы лучше. С нашей помощью Вы определите четкую схему взаимодействия с посетителями, расскажем, как договориться о встречах с клиентами заранее и вести разговор на языке выгод собеседника. Пост-выставочная работа Мы научим, как в ближайшие 48 часов после выставки провести обзвон, рассылку, оповещение по собранным контактам о Вашем специальном предложении для посетителей прошедшего мероприятия. Установим крайние сроки их обработки. Расскажем, как правильно назначить ответственных за составление отчета о выполненной работе. Объясним, как через 3, 6, 9 и 12 месяцев провести анализ прироста продаж от участия в выставке. Только при правильной организации поствыставочной работы контакты, полученные на выставке, принесут Вашей компании весомую прибыль. Получите новых клиентов и еще больше выгодных сделок.